С 1935 года бутылка CocaCola была представлена в произведениях искусства сотнями художников.
Однако основное внимание к ней было приковано благодаря движению поп-арта, возникшему как реакция на абстрактный экспрессионизм. Это произошло из-за смены источников: сюрреалистические корни этого движения были заменены дадаистами поп-арта.
Как ни странно, люди хотели стереть границы между высокой и низкой культурой, открыв разговор о демократизации искусства и придав современному искусству новое направление.
По словам президента и генерального директора CCNA Sparkling Beverages Хендрика Стекхана, при создании DIAMOND LABEL были созданы уникальные бутылки, которые "помогают людям отпраздновать их особые отношения с cocacola, выходящие за рамки ее великолепного вкуса".
Эта упаковка приглашает потребителей начать еще одно путешествие во времени, вернувшись в 1906 год, когда полюбившийся им вкусный и бодрящий продукт был упакован в столь же привлекательную предшественницу сегодняшней культовой стеклянной бутылки с контурами.